Дизайн

Зал 3, 9 докладов
Поговорим про дизайн со всех сторон: будь то работа с пользователями, исследования или работа с конкретным инструментом.
Ведущие секции
Александр Кудымов,
Acronis, Москва
Дарья Прокуда,
Ridero, JetStyle
Екатерина Шулындина,
IT-People
Спонсор секции
apiqa.io

Как я женился на карте Екатеринбурга
Трофимов Дмитрий, Дикий филин, Екатеринбург
  • «Знакомство с невестой». Что за карта там такая опять?
  • «А как ты с такой красоткой столкнулся?» От зарождения идеи до реализации.
  • «И у вас прям нормально всё было?» Подводные камни и локальные мемы.
  • «Свадьба на народные деньги». Как мы Краудфандинг провел.
  • «Какие у вас миленькие детки». Сувениры и приколюхи.
10:00 10:30
Колорпикеры
Бурт Александр, Брюссель

Сегодня при создании контролов мы продумываем и вылизываем каждый пиксель, консультируясь с гайдлайнами, психологией и пр. А колорпикер был создан ещё в древние времена, когда юзабилити даже и не пахло. Существующие сегодня варианты соревнуются по эффективному впихиванию в минимальную площадь максимального количества цветов для выбора, но кардинально ничего не меняют.

Казалось бы, что менять-то? Колорпикер повторяет спектр света, да и с цветовым кругом давно разобрались.

Но, дело в том, что основной материал, с которым работает дизайнер, не цвет или форма, а смысл. В моём профессиональном опыте UX как минимум половина обсуждений вращалась вокруг вопроса «что мы хотим пользователю сказать?» Сперва смысл, потом эстетика.

То есть «оффлайновая» стадия выбора цвета концентрируется на смысле, а инструмент, которым мы этот цвет уже непосредственно выбираем, бессмысленный и механический. Даже ориентация цветового круга в разных приложениях разная.

Конечно, вопрос ассоциаций цветов и смыслов гораздо более широкий. Но, возможно, стоит пройтись по колорпикеру заново взглядом современного юзабилиста, подбирая по ходу упущенные возможности.

10:30 11:00
Путь дизайнера
Якубов-Цариков Антон, Екатеринбург

Как и зачем заниматься дизайном и проектированием с 5 лет. 30 лет опыта за 30 минут.

Основные разделы:

Пробивай людей. Реплики. Не показывай. План Б. Выключи музыку на репите. Уважай. Как Том Круз. Сублимация.

11:00 11:30
Дизайнер в гостях у программиста и дата-сайентиста
Шапиро Андрей, Byndyusoft, Челябинск

Инструменты дизайнера не ограничиваются графическим редактором. Я поделюсь опытом применения инструментов для программной визуализации и Data Science, пригодными для современного дизайнера цифровых продуктов. Подскажу, как начать их использовать.

Как выкрутиться, когда негде взять иллюстрацию. Как сделать нескучный набор аватарок для пользователей сервиса и не застрелиться от скуки. Как спроектировать визуализацию, которая выдержит тест реальными данными, а не останется картинкой с графиками, непригодными для использования.

В пьесе примут участие:
1. инструменты программной визуализации: DrawBot, Nodebox, Processing;
2. инструменты Data Science: R, ggplot2.

12:00 12:40
Проектирование дизайн-системы Рамблера
Ермоленко Александра, Rambler&Co, Москва
  • Культура дизайна в большой компании.
  • Проектирование дизайн-системы нового Рамблера.
  • Системные решения в интерфейсах как новый стандарт работы.
12:50 13:30
Обучение в дизайне. Как быть в тренде и стать специалистом, адекватным рынку
Чернов Дмитрий, WDI Design School, Новосибирск
  • Как создать систему обучения для дизайнеров в команде.
  • Как дизайнеру стать ценным для работодателя, критерии адекватности дизайнера глазами заказчика.
  • Успехи и фейлы из нашего опыта создания системы обучения. На реальных цифрах.
14:30 15:10
Отказать в один клик
Каюмова Рушана, IT-People, Соловьев Сергей, СКБ Контур
  • Ошибки в резюме и портфолио, которые допускают даже самые опытные дизайнеры.
  • Отрицание. Гнев. Торг. Депрессия. Тестовое.
  • Как пройти собеседование и не довести до слез рекрутера и арт-директора.
  • Каких дизайнеров ищут работодатели и каких работодателей нужно хотеть дизайнерам.
15:20 16:00
Чем конкретно отличается понятный текст
Абдульманов Сергей, Мосигра, Москва

1. Текст - это интерфейс. И наоборот.

2. Примеры понятности инструкций. К кому они обращены, какие следующие шаги.

3. Простой язык в технический текстах, в B2B, в официальных письмах.

4. «Курилка» как третья точка зрения в B2B-коммуникациях.

5. Разбор примеров.

6. Особенности получения информации и согласования результата.

16:30 17:10
Проектирование интерфейсов в VR & AR. Практический опыт
Родионов Григорий, Tengo, Екатеринбург

В докладе я расскажу про типы VR-устройств и объясню плюсы и минусы каждого. Покажу, как мы проектируем Natural, HUD, Augmented VR интерфейсы и интерфейсы в AR. Бонусом расскажу про нейроинтерфейс и его применение в VR & AR.

17:20 18:00

Наши спонсоры

Генеральный партнёр
Партнёры конференции
Партнёр по образованию
Информационные партнёры
HR-партнёр
Travel-партнёр
При поддержке

По вопросам сотрудничества пишите на maria@it-people.ru или звоните: +7 (912) 232-12-22

13 апреля 2018
Екатеринбург, ЭКСПО-ЦЕНТР
10:00–18:00
Регистрация закрыта
Расскажите друзьям про DUMP:
Плюсануть
Поделиться