FrontTalks

Зал 1, 8 докладов
Секция о Frontend-разработке.
Ведущие секции
Алексей Иванов,
Evil Martians
Вадим Макишвили,
Яндекс
Елена Могильникова,
IT-People
Олег Мохов,
Яндекс
Спонсор секции
Точка

Rock&Scroll
Селезнёва Анна, Evil Martians, Минск

Посещая сайты, мы используем скролл, часто даже не задумываясь об этом. Это привычный элемент интерфейса, который должен быть простым и удобным в использовании.

Разрабатывая сайты, нам приходится учитывать свойства скролла, особенно если мы пытаемся изменять его поведение. Иногда требования дизайнера к интерфейсу могут превратиться в настоящее наказание.

Доклад посвящён известным и не очень особенностям скролла и способам его применения. Смотри, слушай и let's scroll!

10:00 10:40
CSS vs Preprocessors — назад в будущее!
Попов Сергей, HTML Academy, Санкт-Петербург

Нативный CSS — это круто. За последние годы CSS действительно развивается очень хорошо и очень быстро. Многие начинают задумываться, а зачем использовать лишнюю прослойку между препроцессором и нативным CSS, если можно использовать все возможности препроцессоров в нативном CSS.

Разберемся, в каком состоянии сейчас CSS, что именно в нём уже поддержали от препроцессоров, и убедимся, что препроцессоры больше не нужны.

10:50 11:30
Как переписать legacy-фронт приложения, когда ты джун
Сушко Александр, СКБ Контур, Екатеринбург

История из личной практики. Расскажу, как после летней стажировки по фронтенду и пары месяцев работы джуном перевести устаревший фронт с ASP.NET на React.js — с чего начать, что вас ждёт и как справиться.

Не пишете на Реакте? Не беда, я затрону только общие проблемы, не вдаваясь в подробности технологий, а мои идеи вы легко переложите на ваш любимый фреймворк.

12:00 12:40
Как мы отделили фронтенд от монолитного бэкенда
Халилова Зарема, Uploadcare, Санкт-Петербург

У нас в Uploadcare есть старый монолитный сайт на Django. С этим были проблемы: три версии дизайна разных времен, верстка в темплейтах джанги, сборка ассетов вместе со сборкой джанги, сложное окружение для сборки и запуска проекта, активная разработка бэкенда, постоянные конфликты при мерджах, долгий деплой, при этом нужно было сделать полный редизайн проекта.

Для удобной разработки нового дизайна мы сделали изоморфное React приложение с серверным рендером на Node.js, оставив на стороне Django только REST API. Таким образом мы полностью отделили фронтенд от старого бэкенда.

Я расскажу, как мы предложили такое решение, какие были опасения со стороны бэкенда и менеджмента, как мы это решили. Каким был процесс отделения, с чего мы начали и какой в итоге стала архитектура проекта. Как мы настроили деплой, процесс разработки и что получилось в итоге.

Спойлер: всё получилось хорошо, бэкендеры и фронтендеры счастливы!

Бонус: расскажу, как предложить такое у себя и что нужно учесть.

12:50 13:30
Знай свой JIT: ближе к машине
Мелихов Андрей, Яндекс.Деньги, Санкт-Петербург

На примере движка V8 рассмотрим, что происходит с нашим кодом, как он оптимизируется и исполняется. Расскажу, из чего состоит движок V8, зачем нужна компиляция в интерпретируемом языке, где тут появляется байткод и как работают спекулятивные оптимизации.

14:30 15:10
Headless-браузеры
Слободин Виталий, Elonsoft, Ростов-на-Дону

Headless-браузеры уже давно стали незаменимым инструментом разработчиков. С их помощью можно проводить тестирование кода, проверять качество и соответствие верстки и другое. Но проблема в том, что разработчики мало знают про то, как устроен и работает их инструмент. Расскажу об этих инструментах, и о том, как они работают.

15:20 16:00
Как Microsoft To-Do использует React
Мигутский Алексей, Microsoft, Берлин

Я расскажу о практике использования «независимо присоединяемых компонентов» в веб-версии Microsoft To-Do в связке React + Redux + Reselect и том, почему передавать данные через все компоненты — выстрел себе и команде во все ноги.

Слушатели узнают о не самом распространенном способе работы с react и redux, который позволяет сильно упростить поддержку и внесение изменений в фронтенд-код.

16:30 17:10
Игра «Герои Меча и Магии» в браузере: долго, сложно и невыносимо интересно
Коротаев Александр, Санкт-Петербург

История становления программиста через разработку «игры мечты». Этот доклад приоткроет окно в мир фанатов своего дела и укажет верный путь в разработку больших игр в браузере. Личный опыт войны с производительностью и поиски правильного пути, решения насущных проблем и невероятные открытия в мире JS.

В докладе будут приемы эффективного хранения данных, рисование UI на Canvas и способы подступиться к парсингу бинарных файлов.

17:20 18:00

Наши спонсоры

Генеральный партнёр
Партнёры конференции
Партнёр по образованию
Информационные партнёры
HR-партнёр
Travel-партнёр
При поддержке

По вопросам сотрудничества пишите на maria@it-people.ru или звоните: +7 (912) 232-12-22

13 апреля 2018
Екатеринбург, ЭКСПО-ЦЕНТР
10:00–18:00
Регистрация закрыта
Расскажите друзьям про DUMP:
Плюсануть
Поделиться