Генеральный партнёр — От 250000 ₽
Упоминание компании в рекламных материалах по продвижению конференции: в блоге на Хабрахабре, в рассылке по участникам конференции, в медийной рекламе
Сквозное размещение логотипа на всех страницах сайта
Распространение рекламных материалов на конференции
Проведение нескольких конкурсов, акций или розыгрышей во время конференции
Логотип на сумке, вручаемой на регистрации каждому участнику
Логотип на обложке бумажной программы конференции, в зоне расположения названия
Логотип на ленте на бейджах участников (1500+)
Логотип на задней обложке бумажной программы
Вложение рекламы в пакет участника конференции
Отдельная акция в холле — 60000 ₽
Акция – это самая интересная рекламная форма, её основа – интерактивное взаимодействие с участниками конференции. Сначала вы решаете, какую мысль хотите донести, потом мы совместно придумываем действие, в которое будут вовлечены участники конференции.
Ваша акция может быть как традиционной (например, демо-стенд, где вы рассказываете о ваших проектах и вакансиях), так и необычной (например, активная игра, арт-объект, розыгрыш призов и пр).
Спонсоры секций — 45000 ₽
Размещение логотипа на сайте конференции на странице секции
Размещение логотипа в бумажной программе конференции рядом с программой секции
Мобильный стенд за спиной у докладчиков на время всей секции
Возможность предоставить призы за лучшие вопросы докладчикам от слушателей секции.
Реклама в холле — 25000 ₽
Вы можете расположить ваш штендер напротив стойки регистрации, что гарантирует, что все участники конференции обязательно увидят его.
Реклама в пакет — 20000 ₽
Вы можете положить вашу рекламную листовку или сувенир в пакет участника, который будет раздаваться всем слушателям конференции
Партнёры конференции — 125000 ₽
Упоминание компании в рекламных материалах по продвижению конференции: в блоге на Хабрахабре, в рассылке по участникам конференции, в медийной рекламе
Сквозное размещение логотипа на всех страницах сайта
Размещение рекламных материалов (штендер, ролл-ап) в холле
Проведение конкурса, акции или розыгрыша во время конференции (что-то одно)
Логотип на задней обложке бумажной программы
Вложение рекламы в пакет участника конференции