Design

Зал 3, 9 докладов
Поговорим про дизайн со всех сторон: будь то работа с пользователями, исследования или работа с конкретным инструментом.
Ведущие секции
Александр Кудымов,
Acronis, Москва
Дарья Прокуда,
Ridero, JetStyle

Авантюрное тестирование интерфейсов
Ильиных Ксения, Мохова Екатерина, СКБ Контур

Есть много инструментов, чтобы провести количественное тестирование. Но если у вас необычная аудитория, а еще хуже — закрытый продукт, то они не подойдут.

Мы расскажем, как провести количественное тестирование интерфейса. Не просто дать пользователям интерактивный прототип, но и попросить фидбек и наблюдать за их действиями в вебвизоре. Помимо этого получить дополнительную выгоду в виде знакомства пользователей с новым интерфейсом.

А в чем авантюра? В том, что в реализации не участвовал ни один разработчик.

10:00 10:30
Анимация. От движения к одушевлению
Вторых Иван, Погудин Павел, Студия анимации «Светлые Истории»

Поговорим об анимации в рекламе, кино и жизни. Почему ваш любимый продакшн лучше позвать до того, как менеджер напишет «сценарий». Как анимационная техника помогает рассказать историю. И сколько это стоит? Некоторые примеры применения анимационных инструментов для различных брендов. Пошагово разберем создание проекта: бриф, идея и режиссерский сценарий, продакшн, звук, танцы. Вопрос — ответ :)

10:30 11:00
Проектирование опыта в живых играх
Кулаков Алексей, JetStyle, Ridero
  • Проектирование опыта игрока в живых играх. В чем разница между привычными практиками, как это помогает мне в роли ux дизайнера.
  • Мотивация игрока и модель субъекта в игре: персонаж / игрок / человек.
  • Трёхчастная структура опыта «проблематизация / движуха / рефлексия» как базовый паттерн управления переживаниями.
  • Инструментальная этика мастера: как ей пользоваться и почему это важно.
  • Управление свободой игрока: через контроль процесса или результата игрового такта.
  • Как это все использовать в проектировании пользовательского опыта сегодня и завтра (когда мы будем заниматься разговорным маркетингом и проектировать опыт в смешанной реальности)
11:00 11:30
Дизайн для людей
Чулаков Олег, студия Олега Чулакова, Ростов-на-Дону

В докладе я объясню, что такое человечный подход к дизайну, расскажу, как интерфейсы создают и передают эмоции, и научу принципам создания продуктов, в которые можно влюбиться.

12:00 12:40
Наедине с посторонними
Башев Денис, фрилансер, куратор в Школе дизайна НИУ ВШЭ, Москва

В современном обществе почти не осталось тех, кто бьет технические приборы, когда они неисправны. Есть ли вероятность, что прогресс лишит желания бить других людей, когда они барахлят? О чем общаться глухому, слепому и немому? Как сделать так, чтобы твой сын не стал дизайнером? А также ответы на многие другие, по-настоящему волнующие вас вопросы.

12:50 13:30
Внедрение UX-стратегии
Ветров Юрий, Mail.Ru Group, Москва

Завершающая презентация в серии о UX-стратегии на практике, которую я начал в конце 2013 года. Это пошаговый чеклист изменений в процессах дизайн-команды и компании в целом, который поможет системно выдавать добротный дизайн.

14:30 15:10
Чем отличается дизайнер в продуктовой компании от дизайнера в агентстве или студии?
Кортунов Денис, Acronis, Москва

Случилось так, что я 12 лет рисовал сайты, логотипы, иконки, интерфейсы и прочее в своей собственной студии дизайна Turbomilk. А потом стал работать в продуктовых компаниях. Последние 3,5 года работаю директором по дизайну в компании Acronis. Я выяснил, что работа in-house дизайнера в компании, которая делает собственный продукт, сильно отличается от работы дизайнера в студии или в агентстве. Я попробовал описать основные различия и проиллюстрировать собственным опытом.

  • Нет заказчика.
  • Невозможно сдать проект.
  • Можно совершать ошибки.
  • Больше денег.
  • Не нужно делать разный дизайн.
  • Нужно «выбрасывать» большую часть дизайна.
  • Глубокая экспертиза.
15:20 16:00
Между букв
Рассказов Сергей, Школа шрифтового дизайна, Typetersburg, Шрифтовая бригада, Санкт-Петербург

Мало кто знает, но шрифтовой дизайн — это самая консервативная область дизайна. В то же время, он сильно зависим от технологий и сильно влияет на них. Например, первыми работали с векторной графикой шрифтовые редакторы, которые определили то, какие технологии будут преобладать в современном цифровом мире. Те незаметные революции, которые происходят в шрифтовом дизайне в последние несколько лет, повлияют на современный визуальный мир и технологии уже не завтра, а через пару часов.

Я расскажу о шрифтовом дизайне настоящего и будущего. Кину камень в сторону перфекционизма и определю грани дозволенного для шрифтовых пользователей. Надеюсь, после моего выступления вы ничего не поймёте, и оно вас заставит в случае надобности обратиться к специалисту.

16:30 17:10
Дизайн-процессы в компаниях, или Protein нам в помощь
Виноградов Антон, Яндекс, Москва

Путь интерфейса от карандаша до продакшена. Как оно сейчас и где. Архитектуры дизайн-систем, и зачем они нужны. Автоматизация поддержки интерфейсов и их развития. Protein, что с нами стало за долгий период, куда мы идем и почему.

17:20 18:00

Наши спонсоры

Генеральный спонсор
Партнёры конференции
Спонсоры секций
При поддержке
Отдельное спасибо
Информационные партнёры
HR-партнёры
Интеллект-партнёр

По вопросам сотрудничества пишите на kudinova@it-people.ru или звоните: +7 (343) 202-12-32

14 апреля 2017
Екатеринбург, ЭКСПО-ЦЕНТР
10:00–18:00
Регистрация закрыта
Расскажите друзьям про DUMP:
Плюсануть
Поделиться