Дизайн

8 докладов
Поговорим про веб-дизайн со всех сторон: будь то работа с пользователями, исследования или работа с конкретным инструментом.
Ведущий секции
Рамиль Шайхутдинов,
Контур.Эльба

Мобильные аудиогиды
Александр Котоманов, Санкт-Петербург

В прошлом году мне посчастливилось участвовать в интересном проекте — создании мобильных приложений, аудиогидов для музеев и городских достопримечательностей. Я хотел бы поделиться с вами приобретённым опытом.

Из доклада вы узнаете:

  • что нужно от мобильного приложения музею, а что посетителю;
  • краткий обзор лучших музейных приложений;
  • как найти иголку в стоге сена, или об особенностях навигации внутри музея;
  • как не заблудиться в незнакомом городе или об особенностях городских туров;
  • про важность контекста использования приложения;
  • может ли приложение заменить экскурсовода.

Доклад рассчитан на проектировщиков и дизайнеров мобильных приложений. Также может быть интересен разработчикам и менеджерам схожих проектов.

10:00 10:40
Искусство формирования MVP
Михаил Танский, Актион, Москва

Слова Minimal Viable Product всегда казались мне пустыми маркетинговымм звуками. Но когда я стал отвечать за запуск придуманных и спроектированных продуктов, я изменил отношение к этому термину.

Я расскажу о том, как следует воспринимать MVP, о способах его формирования, почему именно продуктовый дизайнер должен отвечать за список фич и почему ему важно понимать современный уровень развития технологий.

10:50 11:30
Тернистый путь принятия решений
Никита Коновалов, СКБ Контур, Юлия Петрунина, СКБ Контур

Например, вы решили запустить новый продукт. Продукты, как известно, бывают похожими на что­-то существующее и совсем новыми. Но вы не смогли придумать что­-то новое — что вы будете делать дальше? Ну, конечно, вы сразу сделаете лендинг и нагоните туда кучу трафика, поставите красивую девушку на welcome screen и большую контрастную кнопку КУПИТЬ! Похоже на путь Бизнес Молодости, да? Ну а если подумать, что вам нужно делать, чтобы выбрали новых вас, а не ваших зарекомендовавших себя конкурентов?

12:00 12:40
Четырнадцать миллионов четыреста тридцать восемь тысяч четыреста пикселей
Денис Клевакин, ITM Холдинг

Расскажу про то, что такое DPI и какие возникают проблемы при разработке мультиплатформенного дизайна.

12:50 13:30
Кривая обучения в настольных играх
Сергей Абдульманов, Мосигра, Москва

Настольные игры — одна из самых сложных штук в плане понимания интерфейсов и механики. Я покажу, как можно в несколько раз облегчить процесс изучения «нового дивного мира» и как это влияет в итоге на продажи. Плюс расскажу немного о том, что мы выяснили во время живых тестов о психологии игроков. Если у вас такой продукт, что не клиент его объясняет сам, а вы ему — заходите, будет весело.

14:30 15:10
Из иллюстратора в svg
Михаил Баранов, Эдстер, Санкт-Петербург

С появлением экранов с высоким разрешением в веб наконец-то пришла векторная графика. Однако самый популярный редактор для работы с вектором, Adobe Illustrator, оказался не совсем готов для работы с svg.

В своём докладе я расскажу, какой должна быть векторная графика, чтобы её было легко и удобно вставлять в вёрстку, рассмотрю «узкие места» в создании svg, поделюсь несколькими техниками по упрощению рутины.

15:20 16:00
Кодинг в творческой индустрии, или зачем дизайнеру программировать
Никита Рокотян, rokotyan.com

Все больше и больше художников и дизайнеров обращаются к инструментам программирования для реализации своих идей. Такой подход позволяет выйти за рамки, в которые нас помещает графический пользовательский интерфейс имеющихся программных продуктов, и перейти к более экспериментальному подходу при работе с дизайном.

В докладе я расскажу о современных тенденциях творческой индустрии, применении программирования в дизайне и о том, как начать рисовать кодом за вечер.

16:30 17:10
Как добиться от дизайнера скорости и предсказуемости? А если я сам дизайнер?
Алексей Кулаков, JetStyle

У нас в JetStyle мы от всех спецов (в т.ч. от дизайнеров) требуем скорости, предсказуемости, обучаемости и самостоятельности. Если чему-то из этого человек не может научится — все становится грустно, покрывается пылью и забвением.

Этот доклад про то, как мышкам стать ёжиками. А как строить работу дизайнера так, чтобы она становилась предсказуемой, не за счет снижения скорости?

Поговорим про то, из чего обычно складывается работа дизайнера, про источники потери времени в дизайн-процессе (потеря времени и качества при передаче эстафетной палочки, петли, дискоммуникация, согласование, частные решения) и про то, как строить процесс и оценку, чтобы проекты были быстрыми, предсказуемыми и качественными (а не любые два).

17:20 18:00

Наши спонсоры

Генеральный спонсор
Партнер конференции
Спонсор секции
Информационные партнёры
Партнёры по размещению
Отдельное спасибо
HR-партнёр

По вопросам сотрудничества пишите на info@it-people.ru или звоните: +7 (343) 202-12-32

8 апреля 2016
Екатеринбург, ЭКСПО-ЦЕНТР
10:00–18:00
Расскажите друзьям про DUMP:
Плюсануть
Поделиться