Management

Зал 7, 10 докладов
В этом году секция будет посвящена проблемам оценки собственной работы. Оценить свою работу очень просто, когда у вас один заказчик — если он доволен и подписал акт, значит вы молодцы. А вот как оценивать продуктовую разработку? Как оценивать это до того, как продукт уже состоялся? Финансовые и нефинансовые метрики и способы оценки позволяют в процессе работы над продуктом получать информацию о том, туда ли мы идем или пора принимать решения о смене курса.
Ведущие секции
Максим Ахмадинуров,
Кнопка
Андрей Железнов,
Кнопка
Спонсор секции
LegalJazz

Взгляд на работу Агентства со стороны Клиента. Как нужно и как не нужно работать
Александр Устинов, BeaversBrothers

Заказчик-Агентство-Субподрядчик — большая «шведская» семья, отношения в которой должны быть гармоничными, чтобы все стороны были довольны. Без Заказчика нет проектов, без Агентства нет результата работ, без субподрядчиков нет кусков работ, которые сложно разворачивать в инхаус продакшене.

Но в реальной жизни почему-то Заказчик меняет партнёров одного за другим, в надежде найти идеал, а Агентство и Субподрядчик не хотят или боятся выстраивать долгие отношения.

Самое сложное в работе Агентства, Клиента, Субподрядчика/Фрилансера — научиться смотреть на себя со стороны. Если встать на место Заказчика, то все трудности коммуникаций, сервиса и рабочего процесса становятся понятными.

Есть однотипные проблемы Агентств, Клиентов и Субподрядчиков, и есть понятные приёмы, которые позволяют их обойти.

10:00 10:30
Естественный отбор: как из 100 таксистов получить 2-х программистов и не остаться без штанов?
Александр Карабасов, Абак Пресс

В Абак-пресс мы пишем наши web-проекты на Ruby on Rails. На рынке разработчиков нашего стэка, мягко говоря, очень мало, а откровенно — почти нет. Тем не менее, за 2015 год мы выросли более, чем в 1.5 раза. Одним из основных источников роста стала школа разработчиков. На вакансию: «Программист без опыта (обучение)» у нас 100 откликов в месяц. Кто из 100 таксистов станет программистом?

Сначала мы, что называется, гуляли на все! Мы усердно работали над программой обучения и думали, что это очень важно. Пока мы работали над программой, деньги уходили, а мы и не замечали, куда… Когда мы спохватились, учли все статьи расходов и внимательно посчитали затраты, оказалось, что один junior нам обходится как покупка приличной иномарки.

За год мы выпустили в проекты 15 разработчиков, это чистый результат 8 наборов в школу по 4 человека. Спустя год нам удалось сократить затраты на подготовку в 3.5 раза, как именно? Об этом расскажу в своем докладе.

10:30 11:00
Адаптация команды после увольнения сотрудников
Александр Голубев, СКБ Контур

Новость об увольнении сотрудника — это практически всегда неожиданность. Регулярные встречи 1 на 1, обмен обратной связью — не панацея. Причины ухода могут быть самые разные, но первый вопрос, который заботит команду, всегда один: «Как будем жить дальше?». Положение усугубляется, когда ушедший разработчик утягивает за собой ещё пару коллег. А потом и единственный тестировщик сообщает об уходе…

Самое сложное в такой ситуации — перестать паниковать и начать воспринимать всё происходящее как вызов. Я расскажу о трудностях адаптации к сокращению команды, о новых практиках и о том, что в итоге получилось.

11:00 11:30
5 историй про метрики в 2ГИС
Игнат Аникеев, 2ГИС, Новосибирск

Я работаю аналитиком в 2ГИС, занимаюсь онлайн-версией 2gis.ru. Это продукт, у которого более 13 млн. уникальных пользователей в месяц. Хочу рассказать о том, за какими метриками продукта мы приглядываем особенно внимательно, и что это нам даёт. Какие метрики отслеживаем на постоянной основе, какие разовые исследования проводим, где можем позволить себе эксперименты, как и когда проводим сплит-тестирование. Будет практический опыт, цифры и выводы.

Поговорим вот о чём:

  • как мы проводили эксперименты с поисковой выдачей, выбирая из 9 вариантов самый эффективный;
  • как мы запутали пользователя разными карточками компаний в зависимости от того, как он искал их;
  • почему баннер на весь экран — плохая идея, и как мы это поняли;
  • и самое сложное — как мы экспериментируем с алгоритмами ранжирования маркеров на карте (сами еще не знаем, чем это закончится, но результаты интересные).
12:00 12:40
Как сделать на Google Docs метрики, которые изменят жизнь компании?
Максим Ахмадинуров, Кнопка

Есть такие компании как Dropboх и Uber, которые выстреливают внезапно и растут по экспоненте. Но шанс, что вы одна из таких компаний, очень мал. Поэтому, чтобы расти и развивать бизнес, вам нужно ставить понятные цели и измерять, насколько эффективно вы их достигаете.

Вы узнаете, как при помощи Google Docs быстро и наглядно сделать простые и понятные метрики, которые помогут следить за результатами вашей компании.

В докладе речь пойдёт о ключевых показателях в компании «Кнопка»: как у нас появляются метрики, как они автоматически считаются, как с помощью метрик поддерживается культура прозрачности данных. Консультации в чате, телефонные звонки, бухгалтерская отчётность — всё, что касается обслуживания клиентов, мы покрываем метриками и каждый день следим за ними.

Этот доклад будет полезен тем, кто хочет держать всё под контролем: владельцам бизнеса, руководителем проектов, маркетологам и, конечно же, разработчикам.

12:50 13:30
Как измерить и увеличить ценность продукта для пользователя
Сергей Бобин, Арника, Дента

Все руководители проектов знают, что ценность продукта надо измерять, а потом — желательно — увеличивать. На примере нашего проекта «Арника» я расскажу о двух способах повышения ценности:

Способ 1. Разработка нового/доработка существующего функционала

  • Как определить, что из длинного беклога несет наибольшую ценность?
  • Как спроектировать, чтобы достичь планируемую ценность?
  • Разработка и публикация;
  • Как понять, что время и ресурсы были потрачены не зря?

Способ 2. Вовлечение пользователей в имеющийся функционал

  • Как научить пользователей пользоваться тем, что уже есть?
  • Как мотивировать техподдержку учить пользователей?
  • Как выбрать, куда можно пустить пользователей?
  • Как понять, что время и ресурсы были потрачены не зря?
14:30 15:00
Эффективная стратегия для роста IT стартапа
Артур Кузяков, DriverPack, Москва
  • Какие стратегии бывают? Плюсы, минусы, примеры;
  • Какие из стратегий точно не подходят IT стартапам и почему;
  • Стратегии мировых гигантов Google, Apple, Yahoo и т.д.;
  • Почему выбрать сразу две стратегии, значит проиграть;
  • Чем отличается краткосрочная стратегия от долгосрочной;
  • Какие инструменты помогут выработать собственную стратегию;
  • Почему стратегию стартапа важно донести до каждого члена команды.
15:00 15:30
Разнонаправленная ценность метрик
Борис Дьяконов, Руководитель «Точки», вице-президент банка «Открытие», основатель Банка24.ру

В ходе своего доклада я раскрою плюсы и минусы традиционного подхода к метрикам и kpi, предложу их альтернативное применение, а так же поделюсь универсальным критерием потенциальной полезности метрик.

15:30 16:00
Почему $ никогда не станут продуктовой метрикой, или как подружить KPI бизнеса с метриками продукта
Дарья Рыжкова, Octoberry, Scrumtrek, Москва

Понимание того, что в продукте нужно что-то измерять, пришло сейчас практически ко всем компаниям. И продуктовыми метриками мало кого удивишь. Все знают, что нужно иметь 2-3 основные метрики, на которые нужно смотреть. Как правило, ими становятся: деньги, количество пользователей и что-нибудь еще в зависимости от рынка, на котором существует продукт. Но может ли количество денег, сгенерированное продуктом, стать реальным показателем эффективности работы менеджера продукта? А если нет, то на что смотреть в этом случае? И как тогда метрики можно использовать для приоритизации задач, которые попадают в релиз? Об этом мне и хотелось бы поговорить.

16:30 17:10
Naumen Contact Center: как развивать продукт, конкурируя с мировыми монстрами
Андрей Зайцев, Naumen

Работая в сегменте «тяжелых» B2B-продуктов с реал-тайм нагрузкой, повышенными требованиями к производительности и надежности, невозможно написать решение с нуля за 3 месяца или за год. У нас нет возможности оперативно переписывать продукт под новые веяния рынка. Находясь в клещах между «рынок требует новинок вчера» и «как сохранить надежность существующих наработок», мы выработали и каждый день дорабатываем сбалансированную модель управления развитием продукта и сопутствующих материалов к нему.

Я расскажу о том:

  • какие составляющие продукта, кроме собственно исходного кода, необходимы на каждом этапе становления бизнеса;
  • какие этапы управления развитием продукта мы выделяем (от поиска «космических идей» и до внедрения продукта у клиента, да и до исчезновения продукта в конце концов);
  • по какой методике те или иные фичи попадают в предстоящие релизы;
  • какие метрики на каждом этапе выпуска продукта и его последующей жизни мы меряем, и какие выводы из них нам удается сделать;
  • как мы меряем успешность продукта и бизнеса в целом, что еще помимо метрики «прибыль» для нас является критерием успеха.
17:20 18:00

Наши спонсоры

Генеральный спонсор
Партнер конференции
Спонсор секции
Информационные партнёры
Партнёры по размещению
Отдельное спасибо
HR-партнёр

По вопросам сотрудничества пишите на info@it-people.ru или звоните: +7 (343) 202-12-32

8 апреля 2016
Екатеринбург, ЭКСПО-ЦЕНТР
10:00–18:00
Расскажите друзьям про DUMP:
Плюсануть
Поделиться