Web-design

Зал 3, 9 докладов
Поговорим про веб-дизайн со всех сторон: будь то работа с пользователями, исследования или работа с конкретным инструментом.
Ведущие секции
Александр Кудымов,
Rambler&Co
Дарья Прокуда,
Ridero

Трансформация дизайнера интерфейсов
Александр Бурдин, British Higher School of Art & Design, RedMadRobot, Москва

Меняются интерфейсы, технологии и способы взаимодействия с ними. Как должен меняться и развиваться сам дизайнер? Какие навыки потребуются через 20 лет, а какие нужны уже сейчас. На основе опыта Британки и Роботов составим собственный план прокачки.

10:00 10:30
Процесс качественного дизайна web-продукта. Его тяжело найти, легко потерять и невозможно забыть
Вероника Лушникова, BeaversBrothers, Павел Приходько, BeaversBrothers

Делаете проекты с упором на качественный дизайн?

Тогда вам хорошо известно, что в процессе разработки есть множество узких мест, которые негативно влияют на качество конечного продукта. Верстальщики по пути теряют гениальные идеи дизайнеров. Дизайнеры не думают о конечном контенте и забывают о куче мелких нюансов. В итоге получается косой проект, который выглядит убого. Заказчик ревёт, обнимая колени, и не доволен результатом. Все поссорились и передрались. Арт-директор порет дизайнеров, а они говорят, что виноваты верстальщики. Что с этим делать, и кого наказывать?

Мы расскажем, из-за чего клиент может не получить обещанное, обсудим идеальный процесс работы над web-продуктом, рассмотрим проблемы при передаче дизайна в вёрстку и покажем, как их решать.
10:30 11:00
Сложности перевода, или раскрой глаза
Анатолий Иванов, Openlac. Design Bureau

1. Учи английский

2. Учи английский

3. Изучи рынок

...

Profit!)

А вообще, я расскажу, как работать с зарубежными заказчикам: как найти клиентов за бугром, как адаптироваться, чем отличаются клиенты из разных стран, и в чем боль в работе с иностранцами. Все истории основаны на опыте моей работы с заказчиками из США, Китая, Вьетнама, Швеции и других стран.

11:00 11:30
Картографично
Андрей Кармацкий, Urbica, Москва

Urbica занимается анализом данных в контексте городской среды. Как правило, это интерактивные картографические проекты, которые помогают понять исходные данные и исследуемую проблему. Хотелось бы рассказать, как устроен процесс создания интерфейсов, работающих со сложными данными, чем это отличается от традиционных веб-интерфейсов, что нужно учитывать при визуализации данных, и какие инструменты есть на сегодняшний день, чтобы начать это делать.

Работы студиии: картографический дизайн MAPS.ME, анализ данных работы московского велопроката «Велобайк», исследование пешеходной городской среды «Улицы прогулок».

12:00 12:40
Алгоритм верстки текста
Игорь Штанг, автор курса «Типографика и верстка», Челябинск

Текст как отправная точка и источник идей для дизайна.

  • Как перестать верстать унылые макеты;
  • Чем отличается структура от конструкции;
  • Где искать стиль;
  • Почему в дизайне не может быть одного правильного решения.
12:50 13:30
Нетривиальность внедрения VR & AR в повседневность
Алексей Маркин, JetStyle
  • Инновации на базе виртуальной и дополненной реальности. Что такое, и с чем едят?
  • Почему инновации в реальном процессе — плохо? И зачем ими тогда заниматься?
  • Как они применимы к реальной жизни и самым обычным человеческим заказчикам?
  • В чем профит? Как выбирать технологию? Когда вставать уже поздно, потому что тапки уже не наши?

Расскажем, что поняли, чему научились, на что наткнулись. Покажем, что из всего этого получается. Дадим попробовать нашу виртуальную и дополненную реальность на вкус и цвет!

14:30 15:10
Как выжить в диких условиях сложного развивающегося продукта. Что полюбить, с чем бороться и на что забить
Дарья Прокуда, Ridero

Вы столкнулись с проектированием сложного продукта.

  • С чего начать, куда бежать, чего желать?
  • Что такое консистентность, и зачем ее беречь смолоду?
  • Какие проблемы возникают на пути к идеальному продукту, и что делать, если вы в них по самые помидоры?
  • Что делать, если все пошло не так, как вы задумывали.
  • Что полюбить, с чем бороться и на что забить.
  • Как научиться экономить нервы и время, какими инструментами для этого пользоваться, и с кем подружиться в первую очередь.
15:20 16:00
Особенности удаленных исследований, или как протестировать продукт без лаборатории
Екатерина Акатова, Mail.Ru Group, Москва

В докладе я расскажу про разные способы удаленных исследований. Эта информация может быть также полезна тем, хочет проводить тестирования, не имея собственной лаборатории. Поговорим про удаленные модерируемые и немодерируемые тестирования с примерами конкретных кейсов. Расскажу про инструменты, которые позволяют проводить такие исследования и для сайтов, и для мобильных приложений. Обсудим плюсы и минусы подобных методов. Поделюсь сложностями, с которыми мы столкнулись в процессе таких исследований.

16:30 17:10
UXD4Agile:Управление пользовательским опытом в гибком производстве
Ярослав Шуваев, Альфа-Мобайл, British Higher School of Art & Design

На примере мобильного приложения Альфа-Банка я расскажу, как планировать и реализовывать улучшения пользовательского опыта продукта в условиях гибкого производства.

UX-стратегия для Agile:

  • Как организовать стратегическое планирование жизни продукта при гибком производственном процессе;
  • Как организовывать стратегическую сессию;
  • Эффективная команда и эффективные инструменты страт-сессии;
  • Результирующие документы.

UX-дизайн для Agile:

  • Как интегрировать дизайн-процесс в гибкое производство;
  • Дизайн, синхронизированный со scrumboard'ом;
  • Организация дизайна с учетом различных тачпоинтов.
17:20 18:00

Наши спонсоры

Генеральный спонсор
Партнер конференции
Спонсор секции
Информационные партнёры
Партнёры по размещению
Отдельное спасибо
HR-партнёр

По вопросам сотрудничества пишите на info@it-people.ru или звоните: +7 (343) 202-12-32

8 апреля 2016
Екатеринбург, ЭКСПО-ЦЕНТР
10:00–18:00
Расскажите друзьям про DUMP:
Плюсануть
Поделиться